Пежо 4007 по праву считается самым надежным автомобилей производителя. Одна только подвеска чего стоит: выхаживает без вмешательства более 100 тысяч км! ДВС и КПП чрезвычайно выносливы, а вот ЛКП не такое хорошее, как хотелось бы. Именно поэтому ремонт Пежо 4007 в основном связан с локальным восстановлением лакокрасочного покрытия – сколы умудряются появиться уже в первые месяцы эксплуатации авто.
Хоть Пежо 4007 и оснащен полным приводом, злоупотреблять «грязевыми ваннами» все же не стоит: при пробуксовке быстро перегревается и выходит из строя муфта привода задних колес. Ремонт Peugeot 4007 в Москве в этом случае можно выполнить в техцентре «Франц-сервис» – у нас огромный опыт решения подобных задач и самые выгодные цены!