Пежо 301 – представитель бюджетного сегмента. На нашем рынке автомобиль появился сравнительно недавно, тем не менее, статистика отказов сформировалась уже достаточно четко. К числу основных причин обращений в ремонт Пежо 301 относятся: 1) устаревшая конструкция АКПП, приводящая к перегреву в летнее время (при интенсивной эксплуатации), 2) слабая в российских дорожных условиях подвеска.
Автоматическая трансмиссия хоть и считается проблемным узлом, но при надлежащем обслуживании практически не напоминает о себе. Главное, не забывать хотя бы раз в год тщательно вымывать грязь с поверхности радиатора. Однако если вы заметили, что переключения потеряли былую плавность и для перехода с одной передачи на другую требуется больше времени – советуем в срочном порядке записаться на ремонт Peugeot 301 в Москве!