Пежо 4008, построенный на платформе Mitsubishi ASX, зарекомендовал себя весьма надежным автомобилем даже в российских дорожных/климатических условиях. При надлежащем обслуживании, серьезный дорогостоящий ремонт Пежо 4008 в первые пять лет эксплуатации не понадобится совершенно точно. Однако мелкие неисправности по части подвески вполне могут появиться уже на пробеге в 60-70 тысяч км.
К наиболее распространенным проблемам ходовой можно отнести быстрый выход из строя втулок и стоек стабилизатора, а также ступичных подшипников. Реже страдают сайлентблоки и амортизаторы. Ремонт Peugeot 4008 в Москве обходится сравнительно недорого, а в случае с подвеской еще и времени занимает минимум, поскольку к ремонтируемым узлам, чаще всего, имеется хороший доступ.