Ремонт Peugeot 4008

Пежо 4008, построенный на платформе Mitsubishi ASX, зарекомендовал себя весьма надежным автомобилем даже в российских дорожных/климатических условиях. При надлежащем обслуживании, серьезный дорогостоящий ремонт Пежо 4008 в первые пять лет эксплуатации не понадобится совершенно точно. Однако мелкие неисправности по части подвески вполне могут появиться уже на пробеге в 60-70 тысяч км.

К наиболее распространенным проблемам ходовой можно отнести быстрый выход из строя втулок и стоек стабилизатора, а также ступичных подшипников. Реже страдают сайлентблоки и амортизаторы. Ремонт Peugeot 4008 в Москве обходится сравнительно недорого, а в случае с подвеской еще и времени занимает минимум, поскольку к ремонтируемым узлам, чаще всего, имеется хороший доступ.

Ремонт Peugeot 4008 в САО: Ленинградское ш., Волоколамское ш., Онежская ул., Большая Академическая ул., Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Коптево, Сокол
Контактная информация
  • Москва, Нарвская улица, 1Б
  • Ежедневно c 10:00 до 21:00 без перерывов
  • +7 495 664-61-03
  • +7 901 703-56-36
  • б/у запчасти: +7 (906) 730-44-00
  • france-service@bk.ru


После КПП поверните направо, по правой стороне через 200 метров будет находиться Франс-сервис

Обратная связь
Диагностика форсунок на стенде
диагностика форсунок на стенде
forsunka.kiev.ua