Пежо 208 продавался в России сравнительно недолго – около трех лет. Но даже за столь короткий промежуток времени автомобиль успел обзавестись множеством поклонников и стал весьма популярен. Ремонт Пежо 208 не отличается дороговизной, к тому же, в первые годы эксплуатации необходимость в нем практически отсутствует (по крайней мере, если речь идет о серьезном дорогостоящем ремонте).
К слабым местам модели традиционно можно отнести электрику и электронику: как и все «французы», Пежо 208 периодически преподносит сюрпризы подобного характера. Подвеска хоть и получилась собранной и сбалансированной, но наши дороги способны вывести из строя отдельные ее элементы (стойки стабилизатора, сайлентблоки, ступичные подшипники) уже к пробегу 40-60 тысяч км. Если вы заметили посторонние звуки при проезде асфальтовых неровностей – самое время записаться на ремонт Peugeot 208 в Москве!