Ремонт Пежо 3008 зачастую связан лишь с проблемами ходовой части, так как в остальном автомобиль при надлежащем обслуживании считается довольно надежным. Первое, на что стоит обратить внимание в ходе диагностики подвески – это верхние опорные подшипники передних амортизаторов. Сами «амморты» тоже не отличаются большим ресурсом. Кроме того, на наших дорогах часто приходят в негодность шаровые опоры и сайлентблоки рычагов.
Пежо 3008 оснащен крайне надежным японским автоматом Aisin. Однако производителем не предусмотрена замена рабочей жидкости в данном агрегате, что может привести к весьма печальным последствиям. Франц-сервис предлагает не только качественный недорогой ремонт Peugeot 3008 в Москве, но и профессиональную замену масла АКПП, позволяющую эксплуатировать машину без толчков при переключениях передач даже на пробеге за 100-150 тысяч км!