Замена масла в АКПП – важнейшая процедура обслуживания автомобилей, оборудованных данным типом трансмиссии. Пежо – не исключение. Большинство моделей марки оснащаются классическим гидроавтоматом AL4, слабо приспособленным к российским дорожно-климатическим условиям и требующим проведения качественного регулярного ТО.
Производителем замена масла в АКПП Пежо не предусмотрена – формально ATF рассчитана на весь срок службы коробки передач. Но на практике такой подход крайне негативно сказывается на ресурсе компонентов агрегата. Если вы хотите избежать дорогостоящего ремонта «автомата» – менять масло нужно. Причем не реже, чем раз в 30-40 тыс. км пробега, желательно в профильном автосервисе Пежо.
О необходимости замены масла в АКПП свидетельствует появление следующей симптоматики: