Замена масла в АКПП Пежо

Замена масла АКППот 800 руб.

Замена масла в АКПП – важнейшая процедура обслуживания автомобилей, оборудованных данным типом трансмиссии. Пежо – не исключение. Большинство моделей марки оснащаются классическим гидроавтоматом AL4, слабо приспособленным к российским дорожно-климатическим условиям и требующим проведения качественного регулярного ТО.

Регламент

Производителем замена масла в АКПП Пежо не предусмотрена – формально ATF рассчитана на весь срок службы коробки передач. Но на практике такой подход крайне негативно сказывается на ресурсе компонентов агрегата. Если вы хотите избежать дорогостоящего ремонта «автомата» – менять масло нужно. Причем не реже, чем раз в 30-40 тыс. км пробега, желательно в профильном автосервисе Пежо.

Симптомы неисправности

О необходимости замены масла в АКПП свидетельствует появление следующей симптоматики:

  • толчки, рывки, удары при переключении скоростей;
  • повышенная вибрация;
  • снижение реакции на манипуляции педалью акселератора (общая «задумчивость» коробки);
  • потемнение трансмиссионной жидкости, а также наличие в ней металлической пыли.

Запчасти и расходные материалы

  • Масло, рекомендованное заводом-изготовителем;
  • фильтр и прокладка поддона картера АКПП;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки.
Контактная информация
  • Москва, Нарвская улица, 1Б
  • Ежедневно c 10:00 до 21:00 без перерывов
  • +7 495 664-61-03
  • +7 901 703-56-36
  • б/у запчасти: +7 (906) 730-44-00
  • france-service@bk.ru


После КПП поверните направо, по правой стороне через 200 метров будет находиться Франс-сервис

Обратная связь