Ремонт дизелей Пежо

Замена сальника заднего коленвалаот 400 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 100 руб.
Замена масла ДВСот 600 руб.

Дизельные двигатели Пежо зарекомендовали себя надежными и выносливыми – при соблюдении эксплуатационных требований ресурс обозначенных силовых агрегатов составляет не менее 200 тысяч км пробега. Однако с учетом российских дорожно-климатических условий и низкого качества ДТ, посещение ремзоны может потребоваться гораздо раньше.

Типичные неисправности

  • Загрязнение форсунок;
  • засорение магистрали;
  • дефекты элементов ТНВД;
  • отказ турбины;
  • износ ЦПГ, деталей привода ГРМ;
  • выход из строя свечей накала;
  • течь сальников, прокладок.

Симптомы

  • Увеличение уровня шума и вибрации;
  • повышенный расход топлива и масла;
  • снижение динамики, тяги;
  • ярко выраженные «провалы», склонность к «подтраиванию»;
  • проблемы с запуском (как холодным, так и горячим);
  • чрезмерная «дымность» и изменение цвета выхлопа (вплоть до черного);
  • нестабильность функционирования ДВС в целом.

Ремонт и диагностика

Ремонт дизелей Пежо требует профессионального квалифицированного подхода и наличия специализированного диагностического оборудования В профильном автосервисе Пежо. Восстановительные работы выполняются по результатам комплексной проверки, включающей в себя:

  • внешний осмотр;
  • оценку технических характеристик;
  • компьютерное сканирование;
  • разборку и дефековку.

Обслуживание и профилактика

Своевременное прохождение плановых ТО в сочетании с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта дизеля Пежо.

Контактная информация
  • Москва, Нарвская улица, 1Б
  • Ежедневно c 10:00 до 21:00 без перерывов
  • +7 495 664-61-03
  • +7 901 703-56-36
  • б/у запчасти: +7 (906) 730-44-00
  • france-service@bk.ru


После КПП поверните направо, по правой стороне через 200 метров будет находиться Франс-сервис

Обратная связь