Ремонт дизелей Пежо
Замена сальника заднего коленвалаот 400 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 100 руб.
Замена масла ДВСот 600 руб.
Дизельные двигатели Пежо зарекомендовали себя надежными и выносливыми – при соблюдении эксплуатационных требований ресурс обозначенных силовых агрегатов составляет не менее 200 тысяч км пробега. Однако с учетом российских дорожно-климатических условий и низкого качества ДТ, посещение ремзоны может потребоваться гораздо раньше.
Типичные неисправности
- Загрязнение форсунок;
- засорение магистрали;
- дефекты элементов ТНВД;
- отказ турбины;
- износ ЦПГ, деталей привода ГРМ;
- выход из строя свечей накала;
- течь сальников, прокладок.
Симптомы
- Увеличение уровня шума и вибрации;
- повышенный расход топлива и масла;
- снижение динамики, тяги;
- ярко выраженные «провалы», склонность к «подтраиванию»;
- проблемы с запуском (как холодным, так и горячим);
- чрезмерная «дымность» и изменение цвета выхлопа (вплоть до черного);
- нестабильность функционирования ДВС в целом.
Ремонт и диагностика
Ремонт дизелей Пежо требует профессионального квалифицированного подхода и наличия специализированного диагностического оборудования В профильном автосервисе Пежо. Восстановительные работы выполняются по результатам комплексной проверки, включающей в себя:
- внешний осмотр;
- оценку технических характеристик;
- компьютерное сканирование;
- разборку и дефековку.
Обслуживание и профилактика
Своевременное прохождение плановых ТО в сочетании с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта дизеля Пежо.