Ремонт Ситроен ДС4 в 70 процентах случаев связан с неисправностями электрики и электроники. Выход из строя датчика температуры двигателя, датчика уровня охлаждающей жидкости, а также блока управления аккумулятором – обычное дело. Имеют место быть незначительные, но частые проблемы с подвеской – стойки и втулки стабилизатора приходится менять раз в десять тысяч км. Кроме того, стоит отметить быстрый износ тормозных дисков.
Самый дорогостоящий ремонт Citroen DS4 в Москве – это ремонт двигателя или АКПП. Заметим, что оба агрегата весьма надежны, однако им требуется качественное обслуживание, причем точно в установленные производителем сроки. Так что если вы хотите, чтобы ваш Ситроен служил вам долго и не подвел в самый ответственный момент – доверяйте выполнение регламентных ТО только профессионалам и не гонитесь за чрезмерной экономией на расходниках!