Ремонт Ситроен С4 Пикассо частым явлением назвать нельзя, поскольку автомобиль считается весьма надежным. Именно поэтому он идеально подходит для семьи: вместительный, выносливый, недорогой в обслуживании. Тем не менее, в ходе эксплуатации придется уделять пристальное внимание подвеске и роботизированной коробке передач, если вы выбрали комплектацию с данным типом трансмиссии.
Ходовая Ситроен С4 Пикассо может начать беспокоить по мелочам уже с пробега в 40-50 тысяч км: возникнет необходимость замены стоек стабилизатора, шаровых опор, подшипников ступиц. Поменять обозначенные узлы можно самостоятельно – ничего сложного в этом нет. А вот с «роботом», в случае ненадлежащего обслуживания и несоблюдения правил эксплуатации, придется обратиться в сервис, осуществляющий ремонт Citroen C4 Picasso в Москве.