Рено Колеос комплектуется современными надежными двигателями, не доставляющими хлопот на пробегах до 150-200 тысяч км. Касается это и бензиновых, и дизельных моторов. АКПП и МКПП также чрезвычайно надежны, однако в случае с первой категорически не рекомендуется пренебрегать своевременной сменой масла. Слабым же местом авто считается вариатор – именно с ним чаще всего связан ремонт Рено Колеос.
Большинство неисправностей вариатора обусловлены перегревом рабочей жидкости, что происходит в следствие закупорки ячеек радиатора охлаждения бесступенчатой трансмиссии пылью, мусором, инородными частицами. В этом случае стоит незамедлительно искать техцентр, способный произвести ремонт Renault Koleos в Москве, ведь постоянная работа на повышенных температурах способна полностью вывести из строя дорогостоящий агрегат!