Ремонт Рено Флюенс редко требуется на пробеге менее 100 тысяч км. По крайней мере, серьезный ремонт. Если же говорить о мелочах, то пристальное внимание следует уделять элементам подвески (быстро выходят из строя втулки и стойки стабилизатора), головному свету (лампы перегорают часто, а их замена – процесс довольно сложный), ЛКП (сколы появляются уже в первые месяцы эксплуатации авто).
Двигатель Рено Флюенс считается весьма надежным. А вот АКПП способна доставить массу неприятностей в случае ненадлежащего обслуживания. Если вы заметили толчки при переключениях передач и общую «задумчивость» работы «автомата» – не откладывайте проблему в долгий ящик: срочно ищите ремонт Renault Fluence в Москве! В лучшем случае удастся отделаться заменой масла…