Замена масла в двигателе Рено Дастер предусмотрена производителем раз в 15 тысяч км пробега. Однако в суровых условиях эксплуатации (повышенная нагрузка, низкая температура окружающей среды и т.п.) данный интервал рекомендуется сокращать – это существенно продляет ресурс силового агрегата и позволяет избежать незапланированного дорогостоящего ремонта.
Замена масла осуществляется вместе с заменой фильтрующего элемента. Также рекомендуется проверять состояние сливной пробки и ее прокладки: практика показывает, что течь обозначенного узла может появиться уже после третьей процедуры замены масла в двигателе Renault Duster.
Замена масла Рено Дастер – чрезвычайно простая операция. Причем это касается как двигателя 2.0, так и его «младшего брата», объемом 1.6 литра. Для комфортного доступа к масляному фильтру потребуется демонтировать защиту топливной рампы, а чтобы слить «отработку» – нужно предварительно снять защиту ДВС.
Если замена масла выполняется самостоятельно – советуем приобрести специальный съемник для фильтра. Также не стоит забывать, что «перелив» крайне вреден для моторов: паспортный объем заливаемого масла составляет 5,4 л. и 4.8 л. для моторов 2.0 и 1.6 соответственно.