В большинстве случаев, ремонт трансмиссии на Дастере связан с повышенной нагрузкой на агрегат, обусловленной суровостью российских дорожно-климатических условий. В целом же, МКПП данного автомобиля считается весьма надежной и не доставляет серьезных проблем на протяжении 150-200 тысяч километров.
К числу наиболее распространенных проблем, связанных с трансмиссией, можно отнести:
Необходимость ремонта можно идентифицировать по следующим симптомам:
При восстановлении механической коробки рекомендуется использовать только оригинальные компоненты. Если же речь идет о ремонте/замене сцепления – вполне можно обойтись качественными аналогами.
Производителем не предусмотрена замена масла в МКПП Рено Дастер. Однако опытные мастера советуют не пренебрегать данной операцией и проводить ее хотя бы раз в 90-100 тыс.км пробега. Заправочный объем составляет: