Ремонт и обслуживание топливной системы – неотъемлемая часть эксплуатации любого автомобиля. Рено Дастер – не исключение. Профилактические и ремонтные работы, в зависимости от типа установленного силового агрегата, имеют ряд особенностей и должны выполняться строго в соответствии с рекомендациями производителя.
Дизельный двигатель: неисправности, симптомы
Ремонт топливной системы дизельного двигателя Рено Дастер относится к числу сложных и дорогостоящих операций (основная часть затрат связана с высокой стоимостью запчастей). Наиболее распространены следующие проблемы:
- выход из строя форсунок;
- некорректная работа ТНВД;
- загрязнение магистрали;
- протечки.
Как правило, поломка компонентов топливной системы сопровождается:
- заметным снижением мощности силового агрегата;
- существенным увеличением расхода топлива;
- затрудненным холодным пуском;
- повышением уровня шума и вибраций двигателя;
- изменением цвета (черный, белый) выхлопных газов.
Бензиновый двигатель: неисправности, симптомы
Причиной сбоев в работе топливной системы бензинового Дастера чаще всего является:
- загрязнение инжектора (форсунки, дроссельная заслонка и т.д.);
- выход из строя топливного насоса;
- засорение топливного фильтра;
- отсутствие герметичности системы.
Перечисленные неисправности сопровождаются:
- перебоями в работе ДВС (плавание оборотов на холостом ходу, появление вибраций и шума, «подтраивание»);
- снижением мощности/тяги, а также увеличением расхода топлива;
- рывками во время движения автомобиля на низких оборотах;
- затруднением запуска (как холодного, так и горячего), вплоть до полной невозможности;
- появлением запаха бензина в салоне автомобиля.