Капитальный ремонт двигателя Рено Мастер

Одной из самых дорогих операций, связанных с эксплуатацией Рено Мастер, считается капитальный ремонт двигателя данного автомобиля. При этом стоит отметить надежность силового агрегата: как правило, переборка требуется на пробеге от 350-400 тысяч километров в условиях интенсивной эксплуатации.

Причины

Чаще всего, необходимость капремонта становится следствием:

  • масляного голодания;
  • перегрева;
  • выхода из строя компонентов газораспределительного механизма;
  • систематических нарушений эксплуатационных правил и регламента обслуживания;
  • использования расходных материалов и технических жидкостей низкого качества (не соответствующих требованиям производителя).

переборка двигателя Рено

Симптомы и предпосылки

  • повышенный расход масла и топлива;
  • существенное снижение динамических и тяговых характеристик;
  • наличие ярко выраженных посторонних звуков (стук, скрежет);
  • нестабильность или полная невозможность функционирования ДВС.

Ремонт и диагностика

Ремонтные работы производятся исходя из результатов комплексной всесторонней диагностики, подразумевающей полную разборку и дефектовку компонентов силового агрегата.

Обслуживание и профилактика

Использование оригинального моторного масла (соблюдение сроков его замены) позволяет гарантировано продлить ресурс двигателя Рено Мастер.


Замена сальника заднего коленвала Рено Мастерот 400 руб.
Замена прокладки ГБЦ Рено Мастерот 6'000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки Рено Мастерот 500 руб.
Другие услуги по ремонту Рено Мастер
Контактная информация
  • Москва, Нарвская улица, 1Б
  • Ежедневно c 10:00 до 21:00 без перерывов
  • +7 495 664-61-03
  • +7 901 703-56-36
  • б/у запчасти: +7 (906) 730-44-00
  • france-service@bk.ru


После КПП поверните направо, по правой стороне через 200 метров будет находиться Франс-сервис

Обратная связь